Category Archives: Всякое

8 конфетти 29 январь

ЖУРНАЛ УЧЕТА РЕЙТИНГОВЫХ БАЛЛОВ   Коллектив «Конфетти» Группа основная   № п/п Участник (фамилия, имя) КРИТЕРИЙ Итого занятие 29.01.16 КРИТЕРИЙ Итого за 8 занятий % за 8 занятий 1 2 3 4 5 Б 1 2 3 4 5 Б 1 Гричулевич Карина 1 1 1 1 4 0 8 8 8 8 8 35 […]

8 МАРТА – ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

CЦЕНАРИЙ К 8 МАРТА Подготовка: •   хореографические номера •   песня по теме праздника; •   сценки. 5- 6 номеров   Роли: ведущий 1 и ведущий 2. Ход мероприятия 3-4 минуты Ведущий 1: Всех мы сегодня приветствуем В нашем просторном зале! Особенные слова посвящаем Нашим прекрасным дамам! Ведущий 2: Учительницам, ученицам, – Всем женщинам на этой прекрасной Земле. Тем, кто […]

4_1_dop_rab_KCh1

ПЕРЕЧЕНЬ дополнительных работ и услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Москва, поселение Внуковское, ул. Корнея Чуковского, д. 1           № Наименование работ и услуг Периодичность выполнения работ и оказания услуг Годовая плата (рублей), в том числе НДС Стоимость на 1 кв. метр общей площади […]

4курс

Теория лит-ры и практика читательской деят-ти. 3. литература как временное искусство. Художественное время пространство. Литература – вид искусства, в котором материальным носителем образности является слово. Литература подразделяется на:- Художественную- Учебную- Историческую- Научную- Справочную Основными жанрами литературы являются: – Лирика – отражает жизнь путем изображения разнообразных человеческих переживаний, стихотворная форма. – Драма – сюжетное произведение написанное в разговорной […]

2.7 деление клеток

2.7 ДЕЛЕНИЕ КЛЕТОК   1. Ос­нов­ны­ми хи­ми­че­ски­ми со­еди­не­ни­я­ми, опре­де­ля­ю­щи­ми ин­ди­ви­ду­аль­ность ор­га­низ­ма, яв­ля­ютcя   1) вода и ми­не­раль­ные соли 2) жиры и уг­ле­во­ды 3) со­еди­не­ния серы, фос­фо­ра 4) нук­ле­и­но­вые кис­ло­ты и белки     2. Со­во­куп­ность хро­мо­сом, ха­рак­те­ри­зу­ю­ща­я­ся опре­делённым чис­лом, ве­ли­чи­ной, фор­мой и струк­ту­рой, — это   1) ге­но­тип 2) ка­ри­о­тип 3) ге­не­ти­че­ский код 4) фе­но­тип     […]

2.1. и 3.1.Дом. задание

  1.2. Тема занятия «Истоки, источники, исторические корни развития социальной инициативы в Российском детском общественном движении». 1.2.1. На основе анализа исторических фактов нами были сделаны выводы и на основе полученной информации – составлена таблица 2.2. «Направления детского движения» 1.2.2. Было дано дом. задание для рабочих групп на 21.02.2017 Ознакомиться с одним из направлений развития детского […]

Учащиеся двух соседних школ поехали на экскурсию Из первой школы поехали 84 ученика из второй 56 учеников для поездки им подали всего 5 автобусов

Учащиеся двух соседних школ поехали на экскурсию Из первой школы поехали 84 ученика из второй 56 учеников для поездки им подали всего 5 автобусов Из первой 3 автобуса из второй2 1) 84+56=140 учеников всего2) 140:5= 28 учеников в одном автобусе3) 84:28=3 автобуса для первой школы4) 56:28=2 автобуса для второй школы

СРОЧНОО Умоляю решите :(

СРОЧНОО Умоляю решите 🙁 9.1-6.4*8=х вот так пока (х+6,4+9,1)/3=8х+6,4+9,1=8*3х+15,5=24х=24-15,5х=8,5 Проверка:(8,5+6,4+9.1)/3=8все:3 всех нашек поняшек тебе в математике:)

Расставьте недостающие знаки препинания По- видимому она не собиралась оставлять меня наедине со старым

Расставьте недостающие знаки препинания По- видимому она не собиралась оставлять меня наедине со старым По-видимому,она не собиралась оставлять меня наедине со старым коллекционером. Расставьте недостающие знаки препинания. По видимому она не собиралась оставлять меня наедине, со старым коллекционер

У любителя головоломок спросили,сколько ему лет Он ответил так:(Возьмите трижды мои годы через 3 года да отнимите трижды мои годы 3 года назад-у вас как

У любителя головоломок спросили,сколько ему лет Он ответил так:(Возьмите трижды мои годы через 3 года да отнимите трижды мои годы 3 года назад-у вас как Пусть любителю головоломок х-лет, тогда3*(х+3)-3(х-3)=х3х+9-3х+9=хх= 18 лет или можно вот так(+3)*3 – (-3)*3 = 9 – (-9) = 18 лет Обозначим его возраст за х и составим уравнение по условию […]

Утром в киоске продали 37 газет, а вечером на Х газет больше Запиши выражением, сколько газет продали вечером, если Х=8, 12,

Утром в киоске продали 37 газет, а вечером на Х газет больше Запиши выражением, сколько газет продали вечером, если Х=8, 12, Утром – 37 г.Вечером – ? г., на х г. >, чем утромРешение:37+х (г.) – продали в киоске вечером. 37+х продали вечеромх=8 37+8=45х=12 37+12=49х=17 37+17=54

(600*10):100

(600*10):100 1 Действие : 600*10= 60002 Действие : 6000 : 100 = 60 Элементарно 60Умножь, а потом подели